Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 21.11.2018, 16:38

Официальный сайт МАДОУ ДС № 86 "Былинушка"

Национальный реест
Главное меню
Оцените наш сайт
Оцените наш сайт
Всего ответов: 140
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Федеральный список
ПОИСК

Советы психолога

Мы рады приветствовать Вас на страничке педагога-психолога.

Фархуллина Лилия Фаритовна, образование высшее, педагогический стаж 7 лет, квалификационная категория первая.

 


Кто такой детский психолог и зачем к нему идти? (информация для заботливых родителей)

Психолог — это специалист (скажет вам любой), который занимается со здоровыми детьми и взрослыми.

 

Чем отличается от педагога?

Не учит! Чем отличается от врача? Не лечит! Самое главное: психолог — это не психиатр. Он не ставит страшные диагнозы, не говорит неприятные слова и не прописывает горькие таблетки. А что делает? Исследует особенности эмоционально-волевой, познавательной и личностной сфер ребенка и, если есть проблемы, помогает их решить.

 

Когда к нему надо обращаться?

— Если ваш ребенок — нужный и значимый для вас человек, и вы хотите вместе с ним полноценно прожить период детства.

— Если ваш ребенок скоро идет в школу, и вы хотите узнать, готов ли он к обучению и какую школу лучше выбрать, исходя из его способностей, а не только ваших потребностей.

— Если ваш ребенок «сводит вас с ума», и вы не знаете «что с ним делать».

— Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка (агрессивность, конфликтность, капризы, упрямство, страхи).

— Если вашему ребенку трудно сосредоточиться, удержать внимание.

— Если вы просто хотите побольше узнать об особенностях развития ребенка, помочь ему гармонично развиваться и быть самим собой.

 

Что же сделает психолог?

Проведет диагностику и на первой консультации определит, что поможет вам и вашему ребенку справиться с возникшими трудностями.

 

Что он может предложить?

Взрослым — индивидуальные консультации, групповые тренинги в работе творческих групп «Школа первоклассника», «Мамина школа» и другие.

Детям — индивидуальные и групповые развивающие и коррекционные занятия, на которых ребенок ... просто играет (так кажется со стороны). А на самом деле, на этих занятиях создаются условия для выражения чувств, состояний, эмоций ребенка. Ребенок учится строить отношения с другими людьми и избавляться от психологических трудностей. Переживание моментов творчества в игре, рисовании, лепке, драматизации дает ребенку силы для преодоления препятствий и решения конфликтов.

Ребенок получает опыт принятия себя таким, какой он есть — без всяких условий, сравнений, нотаций и ограничений. А этот опыт, как ни парадоксально, помогает ему понять и принять правила, ограничения и запреты, научиться принимать себя, выражать свои чувства и желания, а значит стать более зрелой и интересной личностью.

Приемные часы: Четверг с 16.00 до 18.00 (1 корпус), Вторник с 16.00 до 18.00 (2 корпус), телефон 46-51-71

Рабочая программа психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста по реализации основной образовательной программы дошкольного образования "Радуга" на 2016 - 2017 учебный год
Психолог советует:
1. "Внимание маленького ребенка – это капризное «существо».

2. "Развиваем малыша"

3. "Какой тип темперамента у вашего ребенка?"

4. "Ошибки семейного воспитания"\

5. Семинар - практикум для родителей будущих первоклассников "Готовимся к школе"

6. Консультация для родителей "Подготовка детей к поступлению в детский сад"

7. Консультация "Психологическая готовность к школе"

8. Памятка "Коммуникативные игры"

9. Памятка "Как научить ребенка убирать игрушки"

10. Возрастные особенности психического развития детей 3 - 4 лет

 

 




Участник рейтинга
Исполнение закона
Гос. услуги
Электронные услуги
Персональныеданные
ФГОС ДО
МО РФ
Наши друзья
Электронный журнал
Портал образования
Copyright MyCorp © 2018